ПРЕССА О НАС

Все лучшее сделано в России!

Все лучшее сделано в России!

Источник: МИАССКИЙ РАБОЧИЙ

Миасское предприятие признано одним из лучших производителей автогидравлики.

Несмотря на широкий выбор иномарок, люди выбирают отечественный автопром, ведь благодаря миасскому предприятию «Кедр-Автомотив», выпускающему продукцию под торговой маркой «Базальт», приобрести качественные запчасти не составляет труда.


Единственные в России

Это единственное предприятие в стране, которое производит полную линейку автогидравлики для автомобилей ВАЗ — это «классика», Lada Kalina и Niva Travel. Общий объем производства — 49,5 тысяч гидравлических цилиндров в месяц.

Использование современного высококлассного оборудования, квалифицированный персонал со стажем работы от 5 до 20 лет, эффективная организация производства автозапчастей позволяют говорить о высоком качестве продукции «Базальт». Благодаря этому компания удовлетворяет растущий спрос не только на российском рынке, но также реализует свою продукцию на рынках ближнего зарубежья, а именно — Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Туркменистан.

Однако предприятие не стоит на месте и развивается. Уже в ближайшем будущем ожидается пополнение ассортимента.

— В октябре-ноябре мы ждем производственные образцы главного тормозного цилиндра на Lada Granta. Если все получится, то на очереди Lada Vesta. Помимо этого, у нас сейчас в проработке главный цилиндр сцепления для Урала-4320 и пневмоклапаны для линейки грузовых машин, — рассказывает директор предприятия Иван Чуряков.


«Закаленная» продукция

Узкая специализация производства позволяет уделять внимание развитию системы контроля качества 100% времени. Предприятие располагает не только развитой производственной, но и испытательной базой. Продукция проходит проверку на работоспособность и герметичность на специализированном оборудовании, подвергается тестированию на долговечность.

— У нас есть небольшой испытательный центр в Миассе, участок метрологии, на котором присутствуют профилометры и стенды для пневматических и гидравлических испытаний, — объясняет директор компании. — Есть также большой центр в Минске с холодильными камерами, где создаются температурные условия от минус 50 до плюс 50 градусов. Туда мы при необходимости отправляем всю нашу продукцию для серьезных испытаний на ресурс, после чего получаем заключение.


Грамотный подход

После введения антироссийских санкций, как и большинство промышленных предприятий, «Кедр-Автомотив» тоже столкнулся с рядом проблем, но сегодня все они решены. Тяжелее всего было в марте-апреле прошлого года, когда началось падение рубля. Однако все обязательства перед работниками и государством были выполнены — зарплаты и налоги выплачены в срок.

— Что-то где-то дороже купили, сейчас что-то продаем подешевле, но на общей картине последствия санкций не сказались. Все благодаря оптимизации производства и затрат. Мы стараемся не создавать большой запас по комплектации, запчастям и товару, — отмечает Иван Чуряков.


Пути развития

Компания постоянно ищет пути и находит решения для расширения реализации своей продукции. В декабре 2021 года предприятие вошло в состав торгово-промышленной палаты Миасского городского округа Челябинской области. А в конце марта 2022 года стало новым резидентом ТОСЭР в Миассе с инвестиционным проектом на сумму в 3 600 000 руб.

По словам технического директора компании Виталия Широкопытова, налоговые преференции значительно снизили денежную нагрузку. Но это не все плюсы статуса резидента ТОСЭР. Так, при финансовой поддержке Агентства инвестиционного развития Миасского городского округа компания успешно прошла сертификацию системы менеджмента качества согласно международным стандартам ISO 9001.


Масштабное обновление

Сейчас на предприятии полным ходом идет процесс модернизации производства. Старое советское оборудование реализуется и приобретается новое, с числовым программным управлением, преимущественно — из Китая и Кореи. Кроме того, активно освобождаются площади, которые в будущем планируют использовать под производство новых изделий.

В компании трудится около ста человек, однако людей все равно не хватает. Особенно много вакансий открыто на корпусном участке, там увеличивается объем по чугунным изделиям — это задние тормозные цилиндры для «классики», главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр сцепления. Кроме того, увеличивается объем выпуска тормозных цилиндров на автомобиль Lada Kalina (с 1,5 тысяч до 2,5-3 тысяч в месяц) и автомобиль Niva Travel (до одной тысячи). Уже есть предварительные заявки, поэтому производство готовится к запуску.