Упаковка претерпела значительные изменения, стала более современной, свежей и узнаваемой. В то же время клиенты по-прежнему будут безошибочно идентифицировать продукцию Базальт среди аналогичных ему конкурентных позиций, размещаемых на прилавке магазине, на складской полке и т.д.


Цветовая гамма осталась неизменной – оранжевый цвет визуально выделяет упаковку среди остальных позиций, а также ассоциируется с дружелюбием, оптимизмом, подъемом и развитием бренда Базальт, но в новой версии добавился еще и белый как цвет открытости, честности и верности. Данное сочетание как нельзя лучше характеризует политику и деятельность компании.
Со всех граней упаковки, включая лицевую, были убраны все лишние надписи, связанные с применяемостью, номером артикула и т.д. на русском и английском языках, которые перегружали общий дизайн. Данная информация перекочевала на специальный белый стикер со штрихкодом, которым маркируются все упаковки Базальт. Это нововведение сделает текст более читабельным и поможет быстрее сориентироваться в вопросах подбора продукции.
Обращаем внимание, что процесс замещения старой упаковки на новую происходит постепенно. Поэтому у клиентов компании Базальт будет встречаться продукция в упаковках обоих вариантов.